Первое направление – проблема физического здоровья учащихся, так как именно от состояния здоровья зависят успехи в учебе и общего развития.
Для обеспечения нормального физического здоровья учащихся классный руководитель работает по следующим пунктам: просвещение детей по программе “Здоровье”; привлечение к этому виду деятельности учителей физической культуры, родителей; проведение классных мероприятий, направленных на осознание учениками самооценки здоровья; привлечение специалистов-медиков к просветительской работе с родителями учащихся и самими учениками.
Второе направление – общение.
Общение – это воздействие, обуславливающее самое максимальное развитие личности ребенка, прежде всего этическое воспитание, направленное на формирование общепризнанных ценностей.
Решение проблемы общения приводит учащихся к пониманию общечеловеческих ценностей, они должны стать нормой для учащихся.
Третье направление – это познавательная сфера жизни ребенка. Защита ученика в этой области означает разъяснение всем учителям-предметникам индивидуальных особенностей школьника.
Четвертое направление – это семья, в которой растет, формируется, воспитывается ученик. Классный руководитель должен помнить, что. Воспитывая ученика, он влияет на воспитательный потенциал семьи. Объектом профессионального внимания выступают не сама семья и не родители ребенка, а семейное воспитание. Именно в этих рамках рассматривается его взаимодействие с родителями.
Комментариев нет:
Отправить комментарий