Список программного и учебно-методического обеспечения предмета: обоснование выбора педагогом образовательной программы и УМК.
Система учебников «Школа России» и её методическая оболочка интегрированы в целостную методическую систему УМК, помогающую учителю обеспечивать требования современного образовательного процесса, определяемые ФГОС.
Единая информационно-образовательная среда УМК «Школа России» обеспечивает эффективность реализации основной образовательной программы образовательного учреждения.
Система учебников «Школа России» включает следующие завершённые предметные линии:
-
Завершённая предметная линия учебников «Русский язык»(авт. В.П. Канакина, В.Г.Горецкий), включающая курс «Обучение гра-моте» (авт. В. Г. Горецкий и др.).Завершённая предметная линия учебников «Литературное чтение»(авт. Л.Ф. Климанова и др.).Завершённая предметная линия учебников «Математика» (авт. М.И. Моро и др.).Завершённая предметная линия учебников «Окружающий мир»( авт. А.А.Плешаков).Завершённая предметная линия учебников «Технология»(авт. Е.А. Лутцева и др.).Завершённая предметная линия учебников «Изобразительноеискусство» (под ред. Б.М. Неменского)
-
Система учебников «Школа России» включает следующие завершённые предметные линии:
Завершённая предметная линия учебников «Русский язык»(авт. В.П. Канакина, В.Г.Горецкий), включающая курс «Обучение гра-моте» (авт. В. Г. Горецкий и др.).Завершённая предметная линия учебников «Литературное чтение»(авт. Л.Ф. Климанова и др.).Завершённая предметная линия учебников «Математика» (авт. М.И. Моро и др.).Завершённая предметная линия учебников «Окружающий мир»( авт. А.А.Плешаков).Завершённая предметная линия учебников «Технология»(авт. Е.А. Лутцева и др.).Завершённая предметная линия учебников «Изобразительноеискусство» (под ред. Б.М. Неменского)
Обоснование выбора педагогом образовательной программы и УМК.
В соответствии с Законом РФ « Об образовании» основной миссией ГБОУ школы №375 является осуществление целенаправленного процесса воспитания и обучения граждан РФ в интересах учащихся и их родителей, общества, государства, сопровождающегося достижением обучающимися установленных требований федерального компонента государственного образовательного стандарта, а также обеспечение единства образовательного пространства, преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) образования.
УМК «Школа России» построен таким образом, что его предметное содержание, дидактическое обеспечение, методическое сопровождение и художественно-полиграфическое исполнение направлены на достижение результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, отражённые в ФГОС, учитывают требования к структуре и содержанию рабочих программ и способствуют решению следующих образовательных задач:
I. Реализация идеологической основы ФГОС — Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
II. Реализация методологической и методической основы ФГОС — организации учебной деятельности учащихся на основе системно-деятель-ностного подхода.
III. Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы посредством формирования универсальных учебных действий, как основы умения учиться.
УМК «Школа России» построен таким образом, что его предметное содержание, дидактическое обеспечение, методическое сопровождение и художественно-полиграфическое исполнение направлены на достижение результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, отражённые в ФГОС, учитывают требования к структуре и содержанию рабочих программ и способствуют решению следующих образовательных задач:
I. Реализация идеологической основы ФГОС — Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
II. Реализация методологической и методической основы ФГОС — организации учебной деятельности учащихся на основе системно-деятель-ностного подхода.
III. Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы посредством формирования универсальных учебных действий, как основы умения учиться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий